00:05 

50 shades of gray

.gengar
добро пожаловать отсюда
Да, меня как-то долго здесь не было, да и писать особо не о чем. TESO не попёрло. Наверное потому, что в момент открытия беты у меня началась работа и играть было решительно некогда, что весьма печалит, если честно.
С работой тоже не комильфо, так как начальство нагло меняет меня на другого человека и лишает меня бабла, которое мне, как обычно нужно. Таким образом, моя зарплата в этом месяце при большем количестве смен будет даже меньше обычной. Сколько было срача из-за этого, но, по ходу, единственный вариант - искать себе работу где-нибудь в офисе. Но хуюшки. Сука, всем нужны манагеры по продажам с поиском клиентов, либо юристы, либо с ВТО и опытом работы. И вот он, момент, когда можно почувствовать себя полнейшим ущербом, потому что впаривать не умею и общаться с людьми не горю желанием, да и не умею, юристом я так и не стал, потому что не хватило бабла для оплаты обучения, а ВТО...ну я его получаю, только хуле толку, если я конченый гуманитарий? Не знаю, сплошная хуйня какая-то. Заходишь на hh и понимаешь, что Москва, блядь, город, который только и делает, что впаривает всякую поебень и нихера не производит. Идти на завод? Я вас умоляю, уёбищная зарплата если ты не мегаохуенный инженер и толпа старпёров, которых с этого завода вынесут только вперёд ногами.
В универе тоже всё не слава богу. Надо взять себя в руки и за две недели нахерачить десяток лаб и курсовую, по предмету, который я даже ни разу не посещал. Иначе отчислят. И это херово, потому что препод и взяток-то не берёт принципиально.
Ну и среди этой всей херни сижу я и поигрываю себе в PW, изображая современного супергероя, Человека-Прокрастинатора, надеясь, что всё решится само и мне не надо будет ничего делать.

@музыка: Martin Garrix – Keygen (Original Mix)

@темы: размышления

URL
Комментарии
2014-02-24 в 00:21 

alhames
alhames.ru
Сегодня зашел на superjob (почему меня туда занесло - отдельная история).
Вообщем, заполнил резюме - предложили 67 вакансий. Стал рыться - столько вкусного всего, и везде подхожу - прям глаза разбегаются) 4 для себя пометил - посмотрим будут ли актуальны они в марте )

P.S. А ВТО - это чо? :D
P.P.S. Ну хоть у кого-то приятный дизайн)
P.P.P.S. Аааа! Генгар - это ж покемон! Как же я так, фанат покемонов в прошлом, сразу не распознал)

2014-02-24 в 00:34 

.gengar
добро пожаловать отсюда
Вот а я почти никуда не подхожу, ибо бездарь.)

P.S. А ВТО - это чо? :D
Высшее Техническое Образование.)

P.P.S. Ну хоть у кого-то приятный дизайн)
Ага, только ещё надо косарь закинуть для его поддержания, а его сейчас нет.)

P.P.P.S. Аааа! Генгар - это ж покемон! Как же я так, фанат покемонов в прошлом, сразу не распознал)
Да, он самый. Браво.))

URL
2014-02-24 в 00:38 

alhames
alhames.ru
Упорство и труд в могилу ведут все перетрут! :gigi:

Высшее Техническое Образование.)
Ээ.. Зачем? Мой диплом никто никогда не спрашивал..

Высшее Техническое Образование.)
А мне вот лень такие суммы отдавать - так что просто серенький фон, черненькие буковки =)

2014-02-24 в 00:41 

.gengar
добро пожаловать отсюда
alhames, упорство и труд нахуй идут :D

Ээ.. Зачем? Мой диплом никто никогда не спрашивал..
Тем не менее, хотят.)

А мне вот лень такие суммы отдавать - так что просто серенький фон, черненькие буковки =)
Мне вот тоже, я просто воспользовался халявным дизом на пару недель.)

URL
     

добро пожаловать отсюда

главная