17:52 

Assholes

.gengar
добро пожаловать отсюда
Мне однозначно "нравятся" российские продюсеры. Все, сцука, заняты тем, чтобы положить себе в карман больше бабла и насрать на людей. Вот и сейчас, вместо того, чтобы запускать проект, эти мудаки напиздили денег и полетели греть свои задницы в Тайланд. Потом будут орать о том, что бюджета не хватает, скорее всего порежут ставки и придумают ещё какую-нибудь херню. Это в их стиле. В итоге, вместо нормального проекта, где можно будет нормально работать и получать более-менее приличные деньги, скорее всего, выйдет хуйня с херовой тучей переработок, зарплатами ниже, чем ожидалось и условиями, отдалённо напоминающими то, чего хотелось бы. Ну как обычно. Ясен хер, что за всё, за что должны платить, по хорошему, за то не платят, тыря бабки. И пока так будет, с российской киноиндустрией будет твориться полный пиздец, потому что всем на всё становится насрать и никто лишний раз не хочет напрягаться потому что понимает, что ему, в общем-то, дофига недоплачивают, а катаются на нём так, будто всё как надо. Одни делают вид, что работают, другие - что платят.

@музыка: Hollywood Undead – Levitate

@темы: кино, размышления

URL
Комментарии
2014-02-08 в 02:47 

SedVeresk
Свобода и уют все перетрут.
Резковато. Но, в принципе, верно. Оттого и становится грустно и больно за российскую киноиндустрию, эх.
Чем-то напомнило историю с обзорщиком фильмов BadComedian. Вы слышали?

2014-02-08 в 02:54 

.gengar
добро пожаловать отсюда
SedVeresk, слышал в общих чертах, но в суть не вникал, не настолько интересно.

URL
   

добро пожаловать отсюда

главная